Результаты мониторинговых исследований по математике

Результаты мониторинговых исследований по математике

25 февраля 2019 г.



Организация и проведение онлайн-мониторинга
Онлайн-мониторинг позволяет сократить время как респондента при заполнении анкеты, так и исследователя при обработке данных. Интерактивная анкета позволяет перевести в электронный формат любую стандартную анкету с использованием уникального набора инструментов, которые широко распространены в системе онлайн коммуникации. Интерактивная анкета – это инструмент мониторинга, позволяющий проводить онлайн анкетирование обучающихся, педагогов и родителей.
Онлайн-опрос (интернет-опрос, web-опрос) — это метод сбора информации, который осуществляется на основе использования интернет-технологий. Онлайн-опросы проводятся по интерактивной анкете, размещённой на сайте и заполняемой с компьютера или мобильного устройства в режиме онлайн. Оnline-опрос практически ничем не отличается от группового анкетирования, за исключением использования в его процедуре компьютерной техники и электронных технологий.
Онлайн-опросы – эффективный формат контента, а также инструмент, который позволяет установить прочную связь с аудиторией и узнать её мнение по тому или иному вопросу. Кроме того, опросы увеличивают охват аудитории и вовлечённость пользователей посредством включения визуального, звукового и текстового восприятия; с помощью опросов вы показываете опрашиваемым, что интересуетесь их мнением.
Главное достоинство онлайн - опросов - предельная простота, дешевизна и высокая скорость сбора данных. Исследователь, не обладающий специальной компьютерной подготовкой, может разослать подготовленный им вопросник и проанализировать полученные данные.
Онлайн-исследования оставляют возможность выбора удобного времени и места участия и могут быть завершены в любое удобное для респондента время.
В целом, можно выделить следующие преимущества онлайн-опроса:
·         экономия ресурсов;
·         большой объём выборки;
·         быстрота опроса;
·         возможность оперативного реагирования (например, изменение инструментария);
·         широта охвата;
·         нацеленность (возможно построение специфической выборки);
·         релевантность (самостоятельность) коммуникации, то есть более низкий уровень влияния интервьюера на респондента, возможность давать более развёрнутые ответы;
·         высокий уровень доверия (обусловленный анонимностью онлайн-среды);
·         широта охвата предметный полей (возможность изучать деликатные и закрытые для публичного обсуждения темы);
·         организационная гибкость (респондент сам выбирает время и место участия);
·         строгая логика проведения опроса (специальное программное обеспечение позволяет исключить традиционных ошибок заполнения анкеты);
·         оперативный контроль по ходу заполнения анкеты (например, выявление логических противоречий в ответах и их исправление).
Кроме этого, опрос через Интернет даёт дополнительные возможности (помимо возможности выбора канала воздействия). Это возможности последующей коммуникации с респондентами, автоматического сбора дополнительной информации, автоматической фиксации данных и обработки анкет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий