Результаты мониторинговых исследований по математике

Результаты мониторинговых исследований по математике

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО МОНИТОРИНГА

Эффективность обучения в образовательной организации во многом зависит от того, насколько учитель владеет современными технологиями контроля и оценки качества учебных достижений обучающихся. Согласно государственным образовательным стандартам педагогический работник должен уметь «реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся, включая: проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутришкольного мониторинга, осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использование стандартизированных и нестандартизированных работ; проведение интерпретации результатов достижений обучающихся».
Руководствуясь Методическими рекомендациями по осуществлению образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020 учебном году (Приложение к Приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15.08.2019 года № 1135), с целью оказания методической помощи педагогическим работникам при составлении рабочих программ учебных предметов, рабочих программ учителя в разделе «Средства осуществления контроля результатов обучения по программе» отдел анализа и методического сопровождения среднего общего образования ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» подготовил рублику «Диагностический инструментарий для проведения внутреннего мониторинга».

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ


ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ



Комментариев нет:

Отправить комментарий