Эффективность обучения в образовательной
организации во многом зависит от того, насколько учитель владеет современными
технологиями контроля и оценки качества учебных достижений обучающихся. Согласно
государственным образовательным стандартам педагогический работник должен уметь
«реализовывать педагогическое оценивание деятельности обучающихся, включая:
проведение стартовой и промежуточной диагностики, внутришкольного мониторинга,
осуществление комплексной оценки способности обучающихся решать
учебно-практические и учебно-познавательные задачи; использование
стандартизированных и нестандартизированных работ; проведение интерпретации
результатов достижений обучающихся».
Руководствуясь
Методическими рекомендациями по осуществлению образовательной деятельности в
общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2019-2020
учебном году (Приложение к Приказу Министерства образования и науки Донецкой
Народной Республики от 15.08.2019 года № 1135), с целью оказания методической
помощи педагогическим работникам при составлении рабочих программ учебных предметов,
рабочих программ учителя в разделе «Средства осуществления контроля результатов
обучения по программе» отдел анализа и методического сопровождения среднего
общего образования ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» подготовил рублику «Диагностический
инструментарий для проведения внутреннего мониторинга».
Комментариев нет:
Отправить комментарий